09:31 Ответят лично | |
Вячеслав Федорищев отметил, что предыдущая неделя была достаточно насыщена, провели много мероприятий, которые показали векторы работы и проблемы. Значительную часть информации глава региона получил от жителей - при непосредственном общении во время поездок в муниципалитеты или через соцсети. Больше всего вопросов к состоянию дорог, на втором месте - система ЖКХ, на третьем - благоустройство. По мнению Федорищева, часть вопросов можно решить достаточно легко, другая требует детальной проработки и системного подхода. - Максимально быстро устраняем проблемы и перестраиваем работу наших ведомств, чтобы решать вопросы как системные, так и точечные, - дал руководитель региона установку министрам и главам муниципалитетов. - Мы по многим важным направлениям приняли решения, их надо реализовывать без подсказок и напоминаний. Все, о чем мы там договорились во время общения с людьми, каждое маленькое поручение должно быть выполнено в обозначенные сроки. Если не будете созваниваться с каждым жителем, которому мы вместе пообещали проблему решить, я за это спрошу. Руководитель департамента по работе с обращениями администрации губернатора Самарской области Елена Бабий рассказала, как можно улучшить ситуацию. По ее словам, из-за нехватки специалистов не все муниципальные органы власти систематизируют поступающие от людей сигналы, а поток в последний месяц увеличился. Кроме того, действующим сотрудникам требуется повышение квалификации, чтобы нарастить уровень компетенций. Федорищев отметил, что вся информация, поступающая от жителей региона, должна систематизироваться и загружаться в единую систему - идти через ситуационный центр. Он поручил провести семинары для руководителей министерств, муниципалитетов по работе с обращениями граждан. - Не надо гнаться за сроками. Когда это происходит, мы только смешим людей. Я вижу ответы министерств, которые даются на моей странице во «ВКонтакте», половина из них - формальные. Такой подход не нужен ни мне, ни человеку, который задал вопрос. Нужна конкретика, объективная и честная информация, - подчеркнул врио губернатора. - Понимаю, что сложно параллельно организовывать системную работу и отвечать правильно на обращения граждан. Поэтому повышаю уровень ответственности: на обращения будут отвечать главы, министры, зампреды правительства, вице-губернаторы, а затем и я. Глава региона поручил организовать центры приема обращений в каждом муниципальном образовании. На исполнение - неделя. Он предложил привлечь к этой работе активистов молодежных объединений, студенческие сообщества. Также Федорищев сделал замечание починенным, которые «наводят лоск» специально к его приезду. Он привел в пример ситуацию в Тольятти, который посетил в минувшую пятницу. Местные жители рассказали ему, что в ночь перед визитом в 6-м квартале вдруг покосили траву, а на набережной включили не работавшие до той поры фонтаны. - Это абсолютно безобразная, подставляющая и дискредитирующая всех практика. За такое буду наказывать самым строгим образом, - сказал Федорищев. - Всех прошу перестроиться немедленно. Он добавил, что после пересмотра областного бюджета удалось найти резервные средства, их направят на наиболее актуальные направления, о которых говорят жители региона. Поправки в ближайшее время внесут на рассмотрение в губернскую думу.
| |
Просмотров: 30 | |
Всего комментариев: 0 | |